Бизнес форум

Хочу собачку! Детские психотравмы.

«»РЕАКЦИЯ ПАПЫ НА 8 ЩЕНКОВ. МАТЬ ЗАЩИЩАЕТ ЩЕНКОВ»
Моя Немецкая Овчарка https://www.youtube.com/watch?v=7L2GvxTGMzM
Татьяна Линник, 1 год назад
У Вас невероятные собаки!! Красивые, умные!!! Щенки просто лапочки!! В ДЕТСТВЕ у меня БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ завести щеночка овчарки, но родители не разрешили. Это травма на всю жизнь!!! …»

Посвящается подруге Маше Х.. Наши воспоминания.

«Всегда думаешь, что только ты один такой плохой ребенок, требуешь у родителей, а они тебя любят, но мамы при этом стыдят.

Конечно, когда ребенок растет один, неумный стереотип взрослых отмахивается от нежелания подумать, и сразу же ставит клеймо-тавро, заражая других детей и темных родителей, соседей, оттуда и сплетни: «Аааа, понятно тогда! Раз единственный ребенок, значит, избалованный»!

Хорошо, что сейчас уже так не думают. В каждой многодетной семье есть свои любимчики — послушные, хитрые дети, предатели и подставы, ябеды и стукачи, которые потом вырастают большими и уже при начальниках «греются». Избалованные такими родителями удобные дети тоже страдают от страха быть пойманными и отлупленными, а взрослым им — игнорирование коллегами, бойкоты, но преданы начальству, пока они на их стороне. Всё как дома!

Так, единственные дети — обычные дети, только несчастные. Они всегда хотят братика или сестренку. А их подруги, как раз, завидуют единственным детям по тому же шаблону (читайте выше), они ненавидят или завидуют этим же старшим (или младшим) братьям и сестрам. А эти сестры и братья ненавидят малЫх за те же «ябедничества», слежки и «докладывание» вышестоящим «органам» — родителям, бабушкам.

Но собачек хотят все дети!

Я хотела тоже. Мне повезло, нашли какого-то бутусика, милого и прикольного. Но не задержался и недели. Маленьких щенков нужно воспитывать, они — не кошки, потому дрессировка да натаска — необходимые для содружества собаки и хозяев условие, как в школе — дисциплина превыше всего, там строгие «дрессировщики» (таких учителей называют сами школьники и их родители, но хоть тишина в классе обеспечена, иначе «двояк» или вызов родителей, так и с собаками).

А нам отдали осенью, как раз разгар учебы, дома — после уроков, значит, в обед. А в это время щеночек предоставлен сам себе. Ему не понять, что ему можно, а что нельзя самостоятельно, это даже людям трудно, а уж зверюшкам — тем более!

После школы я приходила уже в квартиру, где палас был отмечен лужицами в разных местах. С одной стороны, умничка, только на палас. Но с другой стороны, мне приходилось драить, выливая литры втрое больше, чтобы пропитать толстый палас, похожий на валенок по толщине.

И в итоге палас был мокрым и сох несколько дней. Это было ужасным времяпровождением, испорченное настроение. Я понятия не имела, как с ним быть. Это был мой первый дружок, которого мы все просто обожали. Не любить животных, которых ты приручил, нельзя! Он был особенным. Когда хотел есть или быть всегда с тобой, то он ходил на двух задних лапках, а передними отталкивался от стены, прямо как человечек, при этом его пузико сильно выпячивалось. Забавный малышок! Как будто в цирке. Но от от простой псинки. Может, я была ему мамой и он тоже хотел ходить, думал, что так нужно)))?!

Воспитывать мы его не умели, потому что все добрые, просто любили его, кормили, был всегда с нами. Расставание было очень болезненным, до сих пор не прошло! Не всё время лечит! Выходит, нам собачки не подходят. Строгость и злость — не наша стезя!

С тех пор больше собачку не просила.

Зато с тех пор у нас и по сей день одни коты. Я их находила и приносила домой, потом и дети. У каждого из них — свои найденыши. А у меня, выходит, две мурлыки!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Our Stories - Наши истории
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля