Часть XІ
У тети Кати было одно предприятие, туристическое агентство. Она не вмешивалась в их работу, она не требовала с них дивидендов, они только занимались ее отдыхом. В последнее время быстро развивался внутренний туризм. Тетя Катя с Людой побывала в трекинг турах в Европе и ей захотелось устроить что-то похожее у нас. Трекинг — это пешая прогулка на несколько дней с небольшим рюкзаком с личными вещами, а в местах остановок и ночевок тебя ожидает палаточный городок либо кемпинг. Ты не думаешь ни о еде, ни о ночевке, ты наслаждаешься прогулкой.
Первая ночь была в небольшом городке. Отсюда начинался трэк и здесь же и заканчивался. Мы поселились в небольшой гостинице, два смежных номера, в одном двуспальная кровать в другом две отдельные, конечно, мамы забрали себе двуспальную, нам же на каждой кровати положили чистые трусики и майку. Мы, конечно, не мамы, которые год не виделись, но все же хотелось опять как раньше уснуть в объятиях друг дружки, так что на одной кровати ночевали мы на другой трусики. День был длинным и тяжелым, так что уснули мы почти мгновенно. Я так и проснулся, обнимая со спины Люду, моя ладошка лежала на ее писе. Мне очень нравилось ощущать ее теплую и мягкую писю. Я представлял ее такой нежной и беззащитной, а себя представлял этаким героем, готовым защищать свою любимую. Любимую, я впервые так подумал о Люде, любимая, мне нравилось это слово. Она спала, и я вдруг, поддавшись порыву, наклонился к ней и стараясь не разбудить пошептал.
— Я тебя люблю.
— Я тоже, — вдруг ответила она.
Я покраснел.
— Ты такой милый, когда краснеешь.
Она повернулась и поцеловала меня в губы, потом вдруг вскочила и со словами
— Я первая, побежала в ванную.
Я тут же включился в игру и побежал следом, но конечно же, когда я забежал туда, Люда уже сидела на унитазе и писяла, показывая мне язык.
Мы дурачились в душе моя друг друга, потом в комнате продолжили уже вытирая друг дружку. Мы раскраснелись от горячей воды и возни, поэтому и не было заметно как мы покраснели, когда в комнату вошла тетя Катя, а за ней и мама.
Они посмотрели на наши кровати и переглянулись. Мы хотели скрыть от них тот факт, что мы спали вместе, поэтому и проснулись пораньше, но глянув на вторую кровать … Она стояла неразобранной, более того, на ней сиротливо лежали нетронутые трусики и маечки.
— Надеюсь вы достаточно взрослые и все понимаете? Ну ладно. Одевайтесь, через час выходим, а нам еще завтракать.
Я впервые ходил, как говорили раньше, в поход. Было интересно. Мы останавливались через каждый час, минут на пятнадцать и к обеду я если честно немного устал. Дети нашего возраста были, но познакомится мы не успели, да и нам с Людой пока хватало компании друг друга. Был правда один мальчишка, который все время шел за нами. Мы с Людой однажды даже проверили, мы остановились, и он прошел мимо нас, но потом опять отстал.
— Люда, чего он за нами тащится.
— Ему наши попки нравятся.
— Твоя попка, она и мне нравится.
— Твоя тоже.
— Он что не видит, что я мальчик?
— Ну судя по одежде, он пока не разобрался.
— Да ну тебя.
Я задумался. Это была Людина идея, ей всегда нравилось, когда мы были одеты одинаково. Причем не просто похожую одежду, а именно одинаковую. Она называла нашу одежду унисекс, я понимал, что одежда все-таки девчачья, но мне нравились некоторые вещи, мне нравилось, когда Люда радовалась, да и в конце концов, в нашем возрасте я мог пока надевать ее. Вот и сегодня на нас были короткие защитные шорты и такие же футболки, хотя скорее это были топы, так как еле доходили до пояса. Единственная разница — это грудь у Люды. Она утром надела лифчик, но его было видно через топ, и Люда попыталась уговорить надеть лифчик и меня, я не подался, и она его тоже сняла. Мне нравилось, как ее соски задорно торчат. Но теперь сзади, учитывая еще и мои длинные волосы мы были похожи на двух девчонок-подростков.
Мы остановились на обед на большой поляне у небольшой речушки. Обеда как такового не было, это были бутерброды и чай. Нас уже ожидали на поляне. Я сразу разулся, было здорово ходить босиком по траве. Наш гид, а это была девушка немного моложе мамы. По ходу тетя Катя ее хорошо знала.
— Мама, мы с Людой пойдем искупаемся, можно.
— Девочки, осталось минут пятнадцать, вы не успеете высохнуть, а мокрая одежда может натереть., — это наш гид.
— А ты так искупаемся, — улыбнулась Люда.
— Как так?
— Голышом.
Мы отошли подальше, разделись и залезли в воду. Речка была мелкой и каменистой, но мы нашли большой камень, с которого водопадиком стекала вода и уселись под ним. Тут же на берегу нарисовался мальчик.