Часть XІІ
Вадик сидел у воды. Он не мог понять, что произошло. Дело не в шутке, дело в нем самом, в его ощущениях. Когда Оля его поцеловала, конечно было интересно, не более, но последний поцелуй. Вадик сразу понял, что это не Оля, он вдруг почувствовал дрожь в позвоночнике, ему захотелось ответить, а потом он открыл глаза.
Вадик не мог понять, что с ним происходит. Он начал вспоминать последние дни, его не заводили голые девчонки, он всегда смотрел на Витю. У него начали наворачиваться слезы на глаза. Он вздрогнул, когда кто-то присел рядом, повернул заплаканное лицо. Юля, рядом сидела Юля.
Вообще-то строго говоря, Юля не была Олиной подругой, Юля дружила с Вадиком, дружила с первого класса. Ей нравился этот сильный и застенчивый мальчик. Они взрослели но их дружба не перерастала во что-то большее, он никогда не делал попыток ее поцеловать, они часто бывали друг у друга, и однажды переодеваясь она не плотно прикрыла дверь, и Вадик даже не попытался подглядывать. Были и другие странности и только сейчас она все поняла. Ей стало грустно, но она очень дорожила дружбой.
— Вадик, ты плачешь?
— Я не… я не плачу…
Вадик разрыдался еще больше.
— Я что, я этот, я …
Юля осторожно приложила пальчик к его губам.
— Я все знаю.
— Откуда.
— Я вижу.
— Ты считаешь меня уродом?
— Нет, нет конечно. Ты мой лучший друг.
— Даже теперь.
Юля взяла его лицо руками.
— Всегда. Пойми это не болезнь и не извращение какое-то. Так распорядилась природа, и никто это не в силах изменить. Не нужно бороться с собой, прими себя.
— Меня пацаны убьют.
— Ты не говори никому, у тебя есть я, я всегда буду рядом.
Юля обняла Вадика.
— Просто посидим, ладно?
— Ладно, — всхлипнул Вадик.
Юля прижала Вадика к себе, тот перестал дрожать, успокоился.
— А ребята?
— Вадик они замечательные ребята, тебе не стоит волноваться.
— Я не знаю, как себя вести, завтра, я боюсь им смотреть в глаза.
— Веди себя, как всегда, поверь все будет нормально.
Витя с девочками направился в палатку, девчонки о чем-то шептались по пути. Уже в палатке, раздевшись, Оля вдруг сказала.
— Мы так и не доиграли в поцелуи-угадайки.